ET CETERA 지식 IN

Victor Choi - Группа крови 가사 변역

Grandpassion 2016. 12. 19. 02:52
반응형


Victor Choi



Группа крови






Victor Choi - Группа крови 


혈액형


Теплое место, но улицы ждут

Отпечатков наших ног.

Звездная пыль - на сапогах. 

Мягкое кресло, клетчатый плед,

Не нажатый вовремя курок.

Солнечный день - в ослепительных снах.


따뜻한 곳, 그러나 거리는 기다린다.

우리의 발자국을.

군화 위에는 별의 먼지.

푹신한 안락의자, 체크무늬의 커버

때맞춰 당겨지지 못한 방아쇠.

찬란한 꿈속의 햇볕 내리쬐는 날


Группа крови - на рукаве,

Мой порядковый номер - на рукаве,

Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:

Не остаться в этой траве, 

Не остаться в этой траве. 

Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи! 


소매위에는 혈액형

소매위에는 나의 군번

싸움에서 나의 승리를 빌어다오, 나를 위해 빌어다오.

이 들판에 남지 않게

이 들판에 남지 않게

나의 승리를, 나의 승리를 빌어다오!


И есть чем платить, но я не хочу

Победы любой ценой. 

Я никому не хочу ставить ногу на грудь. 

Я хотел бы остаться с тобой, 

Просто остаться с тобой,

Но высокая в небе звезда зовет меня в путь. 


값을 치를 것은 있지만,

나는 값싼 승리따윈 원치 않는다.

나는 누구의 가슴도 짓밟고싶지 않다.

나는 너와 함께 남기를 원했다.

단지 너와 함께 남기를.

그러나 하늘의 높은 별은 나를 길로 부른다.


Группа крови - на рукаве,

Мой порядковый номер - на рукаве,

Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне: 

Не остаться в этой траве, 

Не остаться в этой траве.

Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи! 


소매위에는 혈액형

소매위에는 나의 군번.

싸움에서 나의 승리를 빌어다오, 나를 위해 빌어다오.

이 들판에 남지 않게

이 들판에 남지 않게

나의 승리를, 나의 승리를 빌어다오!



Victor Choi - Blood Type.txt




Victor Choi - Группа крови